Форум » Охота и закон » Лодка,Мотор,ГИМС. Обсуждаем.. » Ответить

Лодка,Мотор,ГИМС. Обсуждаем..

armorfox: Перенос темы. Модератор.

Ответов - 13

RIgor: U-Stas пишет: Что касаемо прав , то надувнушку с двиглом до 9л.с. можно не регистрировать, а права нужны при двигатели от 6л.с. и выше. Стас, ты не прав.

armorfox: А вот разъяснение с официального сайта ГИМС! Тыкают буквально носом! http://www.gimsinfo.ru/prava.html Причем говорят сейчас это отдано "на откуп" инспекторам. Как ему захочется.

RIgor: armorfox пишет: Причем говорят сейчас это отдано "на откуп" инспекторам. Кто говорит? armorfox пишет: Тыкают буквально носом! Во что тыкают? Учиться надо, если судно подлежит регистрации. Вот прямой вопрос-ответ с этого же сайта: http://www.gimsinfo.ru/board/c214-1283.html


Антонио: armorfox Денис, это коммерческий сайт! Вот вам дословная вырезка из закона: - не подлежит государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха;

Антонио: Ну, и нокдаун для неверящих))

armorfox: Парни, как говорят китайцы, "не надо путать луну и палец который на нее указывает" (С). ПРИКАЗ МЧС РФ от 29.06.2005 N 502 об утверждении правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации (в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 425) гласит: 8. При плавании на маломерных судах запрещается: а) управлять маломерным судном: не зарегистрированным в установленном порядке; не прошедшим технического освидетельствования (осмотра); не несущим бортовых номеров; переоборудованным без соответствующего разрешения; с нарушением норм загрузки, пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания; без удостоверения на право управления маломерным судном; в состоянии опьянения; на маломерных! и без прав! Никаких указаний на лошадиные силы, вес, пол и сексуальную ориентацию владельца ссылок нет. Я ж написал ранее, регистрации с вас никто не потребует, а вот наличие прав, на данный момент, никто не отменял! По крайней мере, до разъяснения не какому-то Гусеву А.А., а каждому инспектору ГИМС "под роспись" с выпуском "в печать" соответствующего документа(внутреннего приказа/разъяснения!) Все эти "отписки кому-то лично" будете показывать в суде. Правила аттестации - это для ГИМСа.

armorfox: Антонио пишет: ААА!!! блин, Игорян уже выложил)))) Не увидел))) Антон, это тебе лично ответили?!

Антонио: armorfox Денис, ты серьёзно? У тебя вырезка из закона 10-летней давности!!! А мы тебе даём свежую редакцию, которая добавлена кодексом внутреннего транспорта РФ: "Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него 1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации: Государственном судовом реестре; реестре маломерных судов; реестре арендованных иностранных судов; Российском международном реестре судов; реестре строящихся судов. (Пункт в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года Федеральным законом от 23 апреля 2012 года N 36-ФЗ. 1_1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. (Пункт дополнительно включен с 25 мая 2012 года Федеральным законом от 23 апреля 2012 года N 36-ФЗ)" Если следовать твоей логике, то на мой маленький нырок (для охоты на утку в болоте) я должен повесить номера, зарегистрировать и т.д...

armorfox: "Я те про Фому - ты мне про Ерёму" (с) Антонио пишет: Не подлежат государственной регистрации Антон, я разве про регистрацию?! Регистрацию (номера на борту, судовой билет, "необходимое барахло в нутрях") никто требовать не будет. Это верно. А вот просто ПРАВА на ДОПУСК к управлению маломерным судном - легко! Закон так криво написан, что пока не будет ЯВНОГО и ВНУТРЕННЕГО/СЛУЖЕБНОГО (для инспекторов ГИМС) разъяснения право истребовать документ и применить статью КоАП никто не отменял! Читаем КоАП. Отмену ст.11.8 ч2 ты привел, да. НО! Читаем дальше! Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном Необходимых - это хотя бы один отсутствует - всё, ты "попал"! 1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Можно конечно поржать: -Хосспади, 100 рублей?! да нате, тарищ инспектор!!! А в ответку получишь вот это: За совершение данного правонарушения в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса применяется задержание транспортного средства, помещение на специализированную стоянку Да - вы прав. Да - у тебя есть письмо. Да - в суде докажешь. А пока прошу следовать на штрафную стояночку И "на месте" уже никто разбираться не будет. Из принципа!! P.S. Так что... насчет прав, ты - не прав.

RIgor: armorfox пишет: что пока не будет ЯВНОГО и ВНУТРЕННЕГО/СЛУЖЕБНОГО (для инспекторов ГИМС) разъяснения Может это сойдет? http://www.mchs.gov.ru/document/1129056

Антонио: Денис, так одно вытекает из другого. Я это и имел ввиду. Вот вырезка из ссылки Игоря: "Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность." А т.к. инф.письмо имеет свой внутренний номер, то несёт за собой юр.вес и может использоваться как уточнение/дополнение/поправку к действующему законодательству.

RIgor: Еще добавлю Документ предоставлен КонсультантПлюс МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ РАЗЪЯСНЕНИЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГИМС МЧС РОССИИ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 36-ФЗ В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов. 1. С момента вступления в силу Закона государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов. 2. Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов определение "морское прогулочное судно" исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов регистрируются как "катер". Для целей аттестации определение "морское прогулочное судно" остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами. 3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов, в соответствии с Законом не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета. При поступлении заявления владельца такого судна о его очередном освидетельствовании заявителю должно быть разъяснено, что его судно, в соответствии с Законом, освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта, государственное, бассейновое управление водных путей и судоходства). В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу, проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца. В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов без изменений. 4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал в заявлении, что судно используется в коммерческих целях, - руководствоваться абзацем 2 пункта 3 настоящего письма. При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке заявления запись о том, что судно будет использоваться в некоммерческих целях. 5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего письменного заявления. 6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 "Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний". В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение "наибольшая длина судна", данное в ГОСТ 1062-80 "Размерения надводных кораблей и судов главные термины, определения и буквенные обозначения". 7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС: а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах; б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда, не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом. 8. Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 27.05.2012. С 28.05.2012 начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера "1". Окончание судовой книги отмечается записью "Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации, в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью "Реестр маломерных судов". 9. Реестр маломерных судов состоит из разделов "Маломерные суда, принадлежащие юридическим лицам" и "Маломерные суда, принадлежащие физическим лицам". Каждый раздел содержит два подраздела "моторные и парусно-моторные суда" и "гребные и парусные суда". Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге. 10. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать. 11. С момента вступления Закона в силу, при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается. 12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются в части, не противоречащей Закону. Начальник Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России - Главный Государственный инспектор по маломерным судам В.В.СЕРЕГИН

armorfox: это уже лучше.



полная версия страницы